Aliens versus Predator FRPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aliens versus Predator FRPG » Военкомат » Параметры персонажей (люди)


Параметры персонажей (люди)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Базовые Параметры

Ниже представлена система физических параметров. Особенности конкретного персонажа могут давать бонусы и штрафы к ним.
При генерации персонажа предоставляется 80 очков для распределения их по параметрам

*Сила: показатель физической силы персонажа (лом согнуть, стену башкой пробить, в армрестлинге посостязаться). Влияет на очки жизни персонажа.

*Меткость: влияет на вероятность попадания из стрелкового оружия. Исключением является случай когда наведением управляет компьютер, например при стрельбе из смартгана.

*Выносливость: напрямую влияет на очки жизни персонажа. Влияет на стойкость персонажа к ранениям, воздействиям вредных веществ.

*Ловкость: влияет на способность персонажа к всевозможным акробатическим этюдам (сальто поскользнувшись, ужаснувшись, матернувшись), вероятность ничего не переломать при падении с высоты, способность нанести удар в ближнем бою.

*Скрытность: умение подкрасться сзади и напугать человека, похлопав его по плечу... второй челюстью, например. Не помогает избегать обнаружения детекторами движения у морпехов и соответствующими режимами видения у яута. Не влияет на видимое обнаружение яута в случае, если он включил маскировку.

*Наблюдательность: умение пересчитывать сдачу, не отходя от кассы, и обнаруживать черного-черного ксеноса в черной-черной комнате, или яута, прикинувшегося фикусом в кадке.

*Интеллект: умение разбираться в сложных технических приборах, находить каждой вилке нужную розетку и быть уверенным в том, что резать надо именно красный проводок (ну и что, что весь отряд собрался сзади и галдит, что это должен быть черный?). Также, интеллект влияет на скорость обучения персонажа - дурак учится на своих ошибках, а умный и из чужих пользу извлечет.

Вторичные Параметры

*Шок (Выносливость*5) - Стойкость персонажа к ошеломляющим эффектам в целом и боли в частности. Когда падает в 0, теряется сознание.

*Очки здоровья (Выносливость * мод ХП) - Стойкость персонажа к смертельным повреждениям. Когда хиты падают в 0, он начинает умирать.
Люди и синтетики: мод ХП = 3

*Восстановление ([сила+выносливость]/2) - Определяет, насколько быстро персонаж восстанавливается после ранений или изматывающей физической работы. Это количество очков стойкости к шоку он получает за каждый полный ход отдыха. При надлежащем медицинском уходе залечивается это же количество хитов в день.

*Скорость (Базовая скорость+([сила+выносливость]/8) – максимальное расстояние, которое может преодолеть персонаж. Иногда это расстояние может быть увеличено, если в боевом режиме персонаж потратит оба своих действия на перемещение.
Базовая скорость людей = 6

*Грузоподъемность (сила+выносливость+ловкость)- позволяет определить, сколько килограммов может таскать на себе персонаж. От этого параметра зависит, сколько оборудования может с легкостью переносить на себе, без какого либо затруднения или стеснения в своих движениях.

0

2

Профессии и их особенности
Можно создавать персонажей различных профессий, выполняющих соответвующие задачи в ходе игры. Семь раз подумай, один раз выбери.

*Штурмовик – тяжеловооруженный крепыш, для которого война – праздник. Увидел врага – стреляй не раздумывая, услышал пальбу – беги туда, пока без тебя все не кончилось!
Штурмовик обучен использовать любое оружие от пистолета и ножа до ракетной установки SADAR.
Бонусы: +5 к силе, +5 к выносливости.

*Сапер - умеет профессионально ставить ловушки, минировать, взрывать и обезвреживать. Во всяком случае его шансы выжить при подобных поползновениях гораздо ближе к заветным 100% чем у кого-то другого.
Бонусы: +10 к наблюдательности.

*Медик - имеет спец.способность "Медицина", позволяющую при наличии соответствующего снаряжения лечить союзников.
Бонусы: +3 к силе, +5 к ловкости, +2 к интеллекту.

*Инженер - починить, модифицировать, украсить? Чинит оружие и оборудование, ремонтирует синтетиков, взламывает замки и кредитные карточки...
Бонусы: +7 к интеллекту, +3 к наблюдательности.

*Разведчик - облегченный вариант солдата, глаза и уши, а порой и прочие органы чувств любого отряда.
Бонусы: +3 к скрытности и наблюдательности, +4 к меткости.

*Снайпер - особо меткий стрелок, в совершенстве владеющий стрельбой из снайперской винтовки. Ничего что у ксеноса маленький мозг, он не промахнется.
Бонусы: +7 к меткости, +3 к интеллекту.

0

3

Специальные особенности

Специальная особенность – «изюминка» вашего персонажа. Как и положено настоящей изюминке, может быть только одна.
Примечание Возможно создание игроком своей абилки, укладывающейся в логику личности персонажа, при согласовании с Мастером и подгонке параметров под баланс.

-Синтетик: ваш персонаж - не человек. Он – синтетик, андроид. Он не излучает тепла (невидим в ИК-режиме яута) и феромонов (не обнаруживается ксеносами по запаху).
Обладает бонусами к силе, меткости, наблюдательности, интеллекту.
Обладает штрафами к ловкости и скрытности.
Имеет встроенное ПО, с одной стороны, дающее ему преимущество в анализе ситуации, с другой стороны – программный запрет на некоторые действия (например, стрельба по людям). Синтетик неспособен ослушаться приказа.
Проявляет отсутствие так называемой «солдатской смекалки» - каша из топора, самогон из кирзача, бомба из куска угля, стакана бренди и презерватива ему не по силам.
Синтетики не гуманны - зрелище зверств и жестокости не рождает в них никаких эмоций.
Синтетика невозможно оглушить, он не чувствует боли.
Синтетик продолжает функционировать, пока не разрушена голова с главным процессором и модулем памяти.
+5 к силе, меткости и интеллекту. +10 к наблюдательности. -10 к скрытности и -5 к ловкости.

-Берсерк: ваш ответ на вопрос о желании служить в армии: «Убивать!!! Убивать!!! Давайте их сюда!!!». Неясно, что именно плохого вам сделали эти ребята, но при определенных обстоятельствах (большие потери, сильное ранение, ошеломляющее превосходство врага) вас может переклинить. Персонаж восстановит до 30% максимальных очков жизни (шок, адреналин, все дела) и получит три боевых действия за ход, но не сможет предпринимать не боевые действия. Иными словами, замрет и зажмет гашетку, яростно водя стволом. Опустеет обойма – кинется на ближайшего врага с ножом или голыми руками. Вполне возможно всадить очередь в спину некстати подвернувшемуся товарищу или выстрелить из гранатомета чуть ли не в упор.

-Параноик: «Ты ксеноса видишь? И я не вижу. А он здесь…» Ваш персонаж страдает манией преследования, он постоянно настороже и всегда не прочь кинуть в темный угол не зажженный фальшфейер, а гранатку 40mm. Зрение и слух обострены до предела – почти стопроцентная вероятность обнаружить замаскировавшегося яута и услышать царапание лапок ксеноморфов задолго до того, как они будут замечены локатором.

-Технический гений: именно вы можете научить товарищей варить кашу из топора и самогон из кирзачей. А читаете вы журналы не с голыми женщинами, а «Синтетик Дэйли» и «Вечерний Самоделкин». Помимо снятия ограничения на интеллект при использовании оружия, вы, вполне вероятно, сможете разобраться в особенностях функционирования инопланетной техники – и даже оружия! Только, все же, не заигрывайте с забавным приборчиком на левом запястье только что застреленного яута – где-то там есть кнопочка самоуничтожения, не дай бог найдете.

-Невозмутимый: короткая седая стрижка, загорелое лицо в шрамах, вечная сигара в углу рта и легкий прищур – вы многое повидали. И слишком много раз встречались со смертью, чтобы бояться ее. Мы все умрем, так что теперь? Получаете +15 очков для распределения по способностям, однако чуть медленнее учитесь. Персонаж почти всегда сохраняет трезвый рассудок в критических ситуациях – а в буднях морской пехоты их хватает! Также, ваше хладнокровие позволяет вам перевязывать раненых, обезвреживать бомбу или вязать шарфик даже под шквальным огнем без штрафов к вероятности успешного выполнения этих действий!

0


Вы здесь » Aliens versus Predator FRPG » Военкомат » Параметры персонажей (люди)