Базовые Параметры
Ниже представлена система физических параметров. Особенности конкретного персонажа могут давать бонусы и штрафы к ним.
При генерации персонажа предоставляется 80 очков для распределения их по параметрам
*Сила: показатель физической силы персонажа (лом согнуть, стену башкой пробить, в армрестлинге посостязаться). Влияет на очки жизни персонажа.
*Меткость: влияет на вероятность попадания из стрелкового оружия. Исключением является случай когда наведением управляет компьютер, например при стрельбе из смартгана.
*Выносливость: напрямую влияет на очки жизни персонажа. Влияет на стойкость персонажа к ранениям, воздействиям вредных веществ.
*Ловкость: влияет на способность персонажа к всевозможным акробатическим этюдам (сальто поскользнувшись, ужаснувшись, матернувшись), вероятность ничего не переломать при падении с высоты, способность нанести удар в ближнем бою.
*Скрытность: умение подкрасться сзади и напугать человека, похлопав его по плечу... второй челюстью, например. Не помогает избегать обнаружения детекторами движения у морпехов и соответствующими режимами видения у яута. Не влияет на видимое обнаружение яута в случае, если он включил маскировку.
*Наблюдательность: умение пересчитывать сдачу, не отходя от кассы, и обнаруживать черного-черного ксеноса в черной-черной комнате, или яута, прикинувшегося фикусом в кадке.
*Интеллект: умение разбираться в сложных технических приборах, находить каждой вилке нужную розетку и быть уверенным в том, что резать надо именно красный проводок (ну и что, что весь отряд собрался сзади и галдит, что это должен быть черный?). Также, интеллект влияет на скорость обучения персонажа - дурак учится на своих ошибках, а умный и из чужих пользу извлечет.
Вторичные Параметры
*Шок (Выносливость*5) - Стойкость персонажа к ошеломляющим эффектам в целом и боли в частности. Когда падает в 0, теряется сознание.
*Очки здоровья (Выносливость * мод ХП) - Стойкость персонажа к смертельным повреждениям. Когда хиты падают в 0, он начинает умирать.
Люди и синтетики: мод ХП = 3
*Восстановление ([сила+выносливость]/2) - Определяет, насколько быстро персонаж восстанавливается после ранений или изматывающей физической работы. Это количество очков стойкости к шоку он получает за каждый полный ход отдыха. При надлежащем медицинском уходе залечивается это же количество хитов в день.
*Скорость (Базовая скорость+([сила+выносливость]/8) – максимальное расстояние, которое может преодолеть персонаж. Иногда это расстояние может быть увеличено, если в боевом режиме персонаж потратит оба своих действия на перемещение.
Базовая скорость людей = 6
*Грузоподъемность (сила+выносливость+ловкость)- позволяет определить, сколько килограммов может таскать на себе персонаж. От этого параметра зависит, сколько оборудования может с легкостью переносить на себе, без какого либо затруднения или стеснения в своих движениях.